Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Я перемещаюсь по Москве уже 2 сезона на велосипеде. У меня несколько мест работ, но 4 раза в неделю я в досягаемости 25-30 минут от дома до офиса на велосипеде. Даже в сильный дождь я еду на велосипеде, т.к. это гораздо быстрее (автобусом уходит 70-80 минут со стандартными московскими пробками, зимой еще больше). Поскольку я езжу по городу, то и велосипед у меня серии «Комфорт» с 28’’ колесами, чтобы было проще брать бордюры, меньше трясло, больше накат по асфальту. В общем, очень детально подошел к перемещению по городу.
Проблемы, которые есть:
1) Естественно передвижение только по тротуарам, где-то 1-5% по дорогам с машинами, так как просто собьют. По наблюдениям, особенно женщины, не уступают дорогу, окатывают водой из луж! На тротуарах же, проблема бордюры, не везде при пересечении выезда и пешеходной дорожки они низкие. Велосипедные дорожки не помогут, их сразу займут машины. Если сделают права на велосипед, сразу его продам, т.к. тогда это перемещение станет дорогим (ДПС будут «останавливать»), стоять в пробках (машины плотно упаковываются). Самое главное, что процедуру регистрации пройти будет просто не возможно, я аспирант, у нас временная регистрация! Так что велосипед станет недоступным по деньгам и времени! Так что только низкие бордюры для колясок, роликов, велосипедов и точка больше ничего тут делать не надо!
2) 3 дня я работаю в другом месте и езжу через метро, а возле метро велосипед оставить негде! ЭТО САМОЕ главное! Были бы типа сейфов с замками, ячеек… Стоянки не помогут, легко снять кучу обвеса велосипеда. Зато эти ячейки могут быть в 2-3 этажа, гораздо компактнее автостоянок, типа японских метрошных гостинец в три этажа.
3) Зима. Это Вам не Европа! Где зимой -5 уже мороз. В -5 легко можно на велосипеде.
ИТОГО: мне нужны только низкие бордюры и самое важное «ячейки» для парковки возле метро и других больших пешеходных центров.
Большое спасибо, за внимание!