Господин Президент. Позвольте небольшой вопрос к Вам и к юридической общественности. ч. 5 ст. 241 УПК (Гласность) гласит, что проведение фотографирования, видеозаписи и (или) киносъемки допускается с разрешения председательствующего в судебном заседании.
Если человек приносит с собой ноутбук и начинает транслировать онлайн заседание суда, он не осуществляет фотографирование или видеозапись. Что касается киносъемки, то это, согласно словарю Даля "процесс создания кинематографического изображения". Очевидно, что в названной ситуации человек не создает кинематографического изображения.
Иначе говоря, про трансляцию онлайн в УПК РФ не сказано ни слова. Соответственно вопрос: а почему вообще нужно интересоваться мнением судов по этому вопросу? Если человеку интересно и хочется, пусть приходит с веб-камерой, компьютером и модемом и транслирует, сколько хочет!
Кстати, раз уж зашел такой разговор, то не подскажете ли Вы, почему в Москве выносится в среднем 1-2 процента оправдательных приговоров? Это связано с совершенной и безгрешной системой осуществления предварительного расследования, которая в принципе не совершает ошибок? Или это связано с императивным указанием некоего председателя некоего суда не выносить оправдательных приговоров?