Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к вам от имени многих автовладельцев приморского края с просьбой обратить внимание на ту вакханалию, которую устроили нам чиновники краевого ГИБДД в плане прохождения ежегодного техосмотра автомобиля. Чтобы пройти техосмотр в прошлом году, достаточно было пройти диагностику на пункте технического осмотра, как у нас говорят, пройти линию, и если не выявлено замечаний, либо после их устранения поставить автомобиль на площадку пункта техосмотра, куда раз в час выходил сотрудник ГИБДД, сверял номер двигателя кузова (сотруднику ГИБДД требовалось при этом 3-4 минуты) и после сверки номера я мог спокойно пойти и получить талон техосмотра. Сейчас непонятно, по какой причине эту схему посчитали неправильной и придумали следующее. Сейчас, чтобы пройти линию, нужно отстоять несколько дней в очереди, затем еще два-три дня для того, чтобы автомашину посмотрел сотрудник ГИБДД. Причина не в том, что пунктов техосмотра стало меньше, а причина в негласном саботаже. Почему-то появилась отговорка, что сотруднику ГИБДД требуется 40 минут для того, чтобы осмотреть автомобиль. Сразу выросли очереди. Люди неделями вынуждены отпрашиваться с работы, брать отпуск и тратить время на то, на что требовалось год назад 2-3 часа. При этом заплатив 7-8 тысяч, можно просто купить талон техосмотра. И все все видят и разводят руками. При этом в других-то регионах такой проблемы нет.