Здравствуйте!
Вот иллюстрация на конкретном примере:
21 октября в самом начале суток попытался зарегистрироваться на портале Госуслуги.
Сначала портал при регистрации не смог проверить мой ИНН, извините, и т.д., и т.п.
Всё, чего удалось добиться от прямой линии и службы техподдержки "у нас всё ОК, но попробуйте завтрева"
И завтра, и послезавтра до сегодняшнего дня даже ссылка на подтверждение не работала.
Сегодня открылась, но по кнопке "подтвердить" ноль реакции.
Суть ответов техподдержки и прямой линии "Вам же сказали, завтра приходите, а вы все время сегодня приходите".
Я же задаю человеческий вопрос: "Мне не интересно, что у Вас происходит, и в чем проблема. Скажите приблизительно,
когда будет все ОК, когда снова попробовать?" Ответа я, конечно же, не получил, и до сего момента отвечают "пробуйте завтра".
Заканчиваются четвертые сутки, как я "регистрируюсь".
Да, "электронное правительство" - сила.
Разруха, она в головах, а не в клозетах. Разве нельзя было к столь важному проекту подойти чуть посерьезнее?