Уважаемая Ч. Яна В., я прочитала Ваш и пост и могу сказать, что я вас прекрасно понимаю, у нас дела в поликлинике обстояли примерно также, но все изменилось где-то год назад. Во-первых у нас ввели электронную запись на прием (можно записаться круглосуточно в интернете), а во-вторых у нас теперь талончики распечатывают на принтере (раньше все данные заполнялись вручную) и дело пошло намного быстрее. Так что такие проблемы можно решить и достаточно легко, было бы желание у руководства поликлиники. Другое дело, что теперь все приходят точно по времени и у врача на пациента около 6 минут, естественно о качественном осмотре речи быть не может. Врач торопится, ему мало того, что надо осмотреть ребенка, выслушать жалобы, так еще и заполнить карточку, сделать отметки в талончике, вроде теперь еще и в электронном варианте они что-то заполняют. И конечно у мамочек всегда много вопросов... Врачи замученные, мало того, что им приходится работать с больными людьми каждый день (а это всегда боль и страдания), так на них еще и нападки со всех сторон. Врачебная деятельность в наших поликлиниках вообще похожа на волонтерство, уж больно низкие у врачей зарплаты.