В средствах массовой информации интенсивно муссируется вопрос о здоровье нации, о проблеме алкоголизма и наркомании. Для этого делают соц.рекламу, повышают акцизы, ужесточают условия и монополию производства.
Но почему-то на поверхности остаются незамеченными элементарные вещи, понятные любому здравомыслящему человеку.
Во-первых, это реклама. Пива. Когда принималось решение о запрете рекламы алкогольных напитков, пивоварам удалось оставить в законе только 2 слова "кроме пива". И все. Даже то, что реклама пива крутится вечером, она остается доступной для большинства подростков.
А пиво как детонатор, как проводник, как притворник к будущему алкоголизму срабатывает в последствии времени. И нынешняя молодежь начинает спиваться именно от пива. С него начинают...
И эта насмешливая предупредительная надпись "ЧРЕЗМЕРНОЕ употребление пива вредит вашему здоровью"
Интересно, а чрезмерное- это сколько?. А НЕ чрезмерное - не вредит здоровью?
Понятно, что это лишь способ завуалировать истину, что алкоголь в любых количествах вред и по своему составу- это просто яд.
С таким же успехом можно было бы продвинуть рекламу марихуаны. Вот немного марихуаны - это ничего страшного! Героин опасен - никто не спорит, а немного курнуть анаши - это нормально.
Понятно, что малое открывает ключ к большому. Но почему в отношении пива это не срабатывает?
Напрашивается только один вывод. Решают деньги и те, кто эти деньги делает на здоровье наших детей.
Запретите рекламу пива. Подумайте о наших и своих детях..