Качество ВАЗов, безусловно, снижается - сменил 2114 2006 года на 21144 2009-го и ощутил ОГРОМНУЮ разницу. И тосол тёк рекой, и кузов какой-то хлипкий, машине 3 месяца, а краска отваливается...
Однако, пока сам не попробуешь, никогда не поверишь - это я уже про чиновников, и, в частности, руководство АвтоВаза.
Да обязать их ездить только на продукции своего предприятия, причём - чтоб брали с конвейера, пользовались месяц-другой, и - на другую.
И наших уважаемых чиновников пусть возят продукты отечественного автопрома, может тогда, просто на человеческом уровне, просто захотев пользоваться достойным транспортом, они, не имея возможности пересесть на другое авто, перестанут делать вид, что проблемы не существует.
Конечно, понятно - где большие деньги, там другие мысли... Однако, если б работники Ваза понимали - будут плохо работать, закроют их завод, будут гайки недокручивать, плохо красить - поедут куда глаза глядят из своего родного города в поисках работы, глядишь, изменили б отношение к работе. И саморезы б подбирали те, которые держат, а не те, что на складе есть, и дизайн бы разрабатывали, не пытаясь максимально использовать старые прессформы...
Вот принципиально не хочу садиться за правый руль, и машину хочу нашу, отечественную, чтоб гордиться этим, и чтоб владельцы других, импортных марок завидовали, а не пальцем у виска крутили!