Уважаемый Дмитрий Анаольевич!
данный закопрект, представляет собой продолжение развитияя ситемы подушного финансирования.., своего рода передел бюджета.
предыдущая практика показала губительность для малокоплектных школ малых городков, поселков, сел и деревень. Школы в 70-100 детей закрываются... там нет преподователей...а учитель обладает знаниями и проводит урок для 7-8 учеников, как и тот что проводит в городской школе.
почему умирают села и исчезают с георафической карты страны...там нет детей..сначала мы их возим за 5-7 км в другую крупную деревню, ковото селим в интернаты..и дети утрачивают привязанность к дому..утрачивают осознание малой своей родины...там нет интернета, там нет школы, друзья и те в другом селе... помощь по хозяйству дома..когда? если он в школе с дорогой более 10 часов в день.
система образования сформировав образовательные стандарты по предменам и по уровням, так и не сформировала технических стандартов их обеспечения, ни один учитель, директор и министр тоже не может ответить на простой технический вопрос чем должно быть укомплектована школа исходя из стандарта полного общего образования!должен быть разработан четкий стандарт по технической остнащенности образовательных учреждений и нормы обеспечения учебного процесса, исходя из разнонаполняемости этих учреждений.
Образование это такой же технический процесс,как и любой другой в государстве.
Когда то в с/х выделяли ГСМ в тоннах на 1га посевной площади, но у кого то был К-700, а у кого то ДТ-75! - результат мы все знаем уграбленно сельхозпроизводсто и ввоз продовольствия из-за рубежа !
Данный же законопроект это тот механизм..выстрелит потом через 10-15 лет. но исправлять уже будет некому...
с уважением Александр Темников