Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вам пишет внучка ветерана и инвалида ВОВ.
Мой дед прошел всю войну и закончил её в Вене. Попадал и в окружение и затем в концлагерь. Был контужен, но всю войну он был на передовой.
Мой дед живет в частном неблагоустроенном доме, общ. пл. 50,3 кв. м. у своей дочери пенсионерки. В этом доме нет горячей воды и туалет на улице, не говоря уже о том, что течет крыша. Так вот он получил официальный отказ из администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 09.04.2010 года. На одного человека приходится 25,2 кв.м., что превышает учетную норму площади жилого помещения по договору социального найма. Учитывая это, постановлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 09.04.2010 №943 ему отказано в признании нуждающимся в жилых помещениях в соответствии с п. 2 ч.1 ст. 54 ЖК РФ и ст. 53 ЖК РФ. Но ведь это не законно, т.к. п.3 ч.1 ст 51 ЖК РФ установлено одно из оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, а именно, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требований. П.12 постановления Правительства РФ от 28. 01. 2006 г №47 тоже в его ситуации не рассматривается.
Получается, что чтобы мой дед был обеспечен жильем, ему надо было быть бомжем, т.к. не зависимо с кем бы он проживал в свои 92 года, у любого из родственников есть своя жил. площадь, но не у деда, а получается,что он обеспечен жильем. Ну и как можно жить одному в таком возрасте? Он смотрит телевизор и слушает радио, как говорится, в курсе событий, и мы его дети и внуки не можем объяснить, почему он не заслужил квартиру к юбилею Победы, к которой тоже приложил немало сил и здоровья.
Почему на нашу Республику Марий Эл не действует поправка Федерального закона
«О ветеранах»? Почему нужно ходить и доказывать, что именно он достоин, а не кто-то из наших чиновников? И что прикажете делать, куда идти, где искать эту «правду»?