Что надо сделать:
1.Разработать веб-интерфейсы государственных сервисов, все документы перевести в HTML (не HTML с картинкой отсканированного документа, а текст документа со ссылками на другие документы)
2.Система регистрации пользователей : любой желающий может, единожды зарегистрировавшись в системе, получить свой ключ для работы с любыми сервисами
3.База знаний:
-Свод законов: база знаний, формирующая номенклатуру и содержащая опорные данные для документов.
-Номенклатура: структуры данных, схемы их взаимодействия.
-Отчетные базы: базы данных введенных пользователями (любыми)
-Документ: форма, сформированная на основании одной из структур номенклатуры, содержащая соответствующие опорные данные, взятые из базы законов, и полями для ввода входящих данных, с пометкой как обязательные для ввода тех полей, без которых документ не может быть сохранен в отчетной базе.
4.Логика: событийно-управляемая система, где каждому элементу данных может быть назначен обработчик службой, которой нужны эти данные.
Пример: пользователь, зарегистрированный в городе A, хочет воспользоваться сервисом государственного кадрового агентства для официального трудоустройства в городе B. Он заходит, например, на официальный сайт в раздел Трудоустройство. В результате этого запроса система переадресует его на сайт ближайшего к нему центра занятости, где он, конечно, может в анонимном режиме просмотреть вакансии, но он хочет также разместить свое резюме, в котором будет указан его стаж работы, специальности, отраженный в его «Электронной» трудовой книжке. Он авторизуется, запрос авторизации уходит в город А, полученные данные временно дублируются на сервере города В, миграционная служба фиксирует перемещение Человека из А в В, Человек в розыске? уже нет – уже найден, и т.д. Человеку на следующий день звонит работодатель, который получил рекомендации работника из максимально доверенного источника – он знает, что нанимает хорошего специалиста.
Я не понимаю - это что, так сложно сделать?