Доброго времени суток, Дмитрий Анатольевич!
А что делать с заведомо неправильными управленческими решениями? Как и на какую сумму от них страховаться? Частный пример. Для поезда "Сапсан" потребовалось больше ремонтных площадей. Принято решение задействовать дополнительные площади депо Металлострой, убрав оттуда ремонт ТР-2 пригородных электропоездов и передать этот ремонт в депо на Балтийском вокзале. Но это депо выполняет ремонт ТР-3 и в силу организации методов этого ремонта (поточный способ) и заложенной в него проектной мощности не может выполнять ТР-2 без ущерба качества ремонта (простое увеличение численности работников принципиально ничего не меняет). Поэтому велика вероятность либо отмены пригородных поездов, либо возникновения с ними чрезвычайных ситуаций. А если всё это застраховать, то за счёт кого - за счёт пригородных пассажиров? Но они и так деньги почти не платят.