Известно, что в нашем городе, в Набережных Челнах, на протяжении 2009 года неоднократно корректировались тарифы на жилищно-коммунальные услуги. Притом, перерасчёт по данным услугам производился в отношении тех лиц (семей), которые лично обращались в управляющие компании с заявлением по вопросу перерасчёта (пересмотра) потреблённых ими услуг. Заявления принимались и рассматривались в пользу потребителей, после чего и производился перерасчёт.
Почему же управляющие компании не осуществляют подобные перерасчёты в отношении всех семей города, потребляющих данные услуги, ведь не каждый гражданин в курсе подобного произвола и не у каждого есть возможности обращаться с подобными заявлениями в соответствующие инстанции?
Невзирая на то, что услуги ЖКХ устанавливаются на срок не менее одного года, управляющими компаниями нашего города установлена своеобразная методика расчёта, по которой их руководителям данное произвольное отношение сходит с рук.