Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Считаю долгом гражданина России изложить своё представление принципиального плана развития легкового автомобилестроения отечественного производства.
1. Стратегическая цель.
Перевод легкового (эконом класс АвтоВАЗ), коммерческого, социального автотранспорта на электродвигательные аккумуляторные агрегаты и пластиковые (композитные) кузовные элементы.
2. Ресурсы.
2.1 Базовые промышленные ресурсы
-автомобильные предприятия; АвтоВАЗ, ТагАЗ, ГАЗ
-научные исследовательские лаборатории, в том числе формирующиеся для «Сколково».
2.2 Базовые научные ресурсы.
Организация(объединение уже существующих) центра прикладных исследований в областях энергоаккумулирующих систем, систем интеллектуального электронного управления, систем координатного позиционирования(с внедрением интерактивного слежения энергозапаса каждого транспортного средства на базе системы ГЛОНАС)
2.3 Базовые финансовые ресурсы.
-Государственные инвестиции, в частности АвтоВАЗ. Из общего пакета запланированных инвестиций выделить определённую часть по возможности.
-Частные инвестиции российских предпринимателей, и совмещение уже имеющихся проектов, в том числе проект Михаила Прохорова.
3. Метод реализации.
3.1 Государственный заказ для транспортной инфраструктуры Российской кремниевой долины в «Сколково» как пилотный проект.
3.2 Государственный заказ для транспортной инфраструктуры объектов Олимпийского назначения в г. Сочи как пилотный проект.
По моему мнению, стратегия в таком направлении позволит переступить годы отставания, в технологиях автомобилестроения и за короткий срок оказаться если не впереди, то на равных с мировыми автопроизводителями.