Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Местное самоуправление хорошо работает только там, где есть кадровые и финансовые ресурсы, а это, как я понимаю, большие города. В маленьких населенных пунктах, в которых проживают до 2000 человек, местное самоуправление никак не развивается. Причиной тому и является отсутствие кадров и финансов. Даже если местный бюджет более или менее стабилен, то львиную долю расходов составляет заработная плата работников органов местного самоуправления. А на остальные полномочия не хватает средств. О каком земельном налоге в бюджеты городских поселений может идти речь, если земли стоят 3 копейки. Да и кто ее будет покупать на севере Иркутской области. Зачем городскому поселению администрация в 12человек (всего), если полномочий выполняем в полном объеме 4-5? Региональное законодательство так же пишет законы для больших городов, не учитывая специфики малых поселений. Районные администрации работают только на районный центр - город, при этом имеется еще и городская администрация. Область работает только с районами, зачем тогда создавалось местное самоуправление, чтобы плодить чиновников? Кому это нужно? Во многих Думах на каждом заседании только и слышно - "зачем мы здесь?" Вот такой вопрос интересует каждого депутата. Зачем пишутся местные правовые акты, если они пишутся в полном соответствии с федеральным и региональным законодательством, и на любое отклонение от них сразу поступает протест прокуратуры? Приблизить власть к народу? Нет, власть не приближается к народу. Городские поселения не выполняют государственных полномочий и за каждой справкой необходимо ехать за 130 км в район. О социально-экономическом партнерстве с предприятиями не идет и речь, договора о таком партнерстве заключаются только с районом, при этом золото добывают на территории нашего муниципального образования. Деньги должны работать там, где их зарабатывают! И необходимо, все-таки, увеличить % для муниципалитетов 1 уровня отчисления от НДФЛ. Может станем жить лучше!