Забавно получается, все говорят что надо то, надо это, а толку пока что ноль, даже минус. Любой учёный начинается с преподавателя, который обучает ученика, а они кстати сейчас вынуждены больше писать отчётов, нежели работать и заниматься любимым для них делом,- ПРЕПОДАВАТЬ (это я как сын преподавательницы говорю) такими темпами преподавать никто не захочет, получай копейки, да ещё только и делай, что пиши отчёты... Такая же обстановка и во всех других гос ведомствах, все только и пишут, и пишут. Москва в погоне за антикоррупционной статистикой становится похожа на параноика не способного решить задачу. Сейчас ситуация со школьниками интересующимися наукой в той или иной мере много меньше, чем раньше, те кто есть - это самородки, а остальных кто развивать будет, учителям оно не надо, а если надо, то некогда. Потеряли в школе, забудьте про него в университете. В итоге, считаю, что надо в корне пересмотреть систему обучения в средних школах! Плюс упростить регистрацию и открытие частных школ как более эффективного средства подготовки будущих кадров в условиях рыночной экономики (будь она не ладна в плане образования))