Заявление по поводу организации движения общественного транспорта в ЮВАО г. Москвы в микрорайоне Капотня.
Я, Магулий Наталья Ивановна, инвалид 2 группы, проживаю в данном районе уже более трех лет, так вот, для того, чтобы мне добраться до какого-либо адреса в черте Москвы, нужно обязательно ехать только автобусом, т.к. иного транспорта (метро, трамвая, троллейбуса) в районе нет, а в маршрутных такси ездить страшно. Прошу разобраться, почему до сих пор, несмотря на то, что в 1960 году Указом Верховного Совета РСФСР № 437 от 18 августа 1960 года в связи со строительством кольцевой автодороги район Капотня был внесён в городскую черту г. Москвы, т.е. микрорайон уже более 50 лет является Москвой за это время не построен ни трамвай, ни троллейбус, ни метро. На маршрутках ездить страшно, т.к. на улице «Верхние Поля» и «Проектируемый проезд 5467» постоянно пробки, там движение всего по две полосы в оба направления, и утром часто транспорт в т.ч. маршрутки едут по встречным полосам, что является угрозой лобовых ДТП.
Прошу выяснить, разобраться найти и наказать виновных и принять меры:
1. Почему несмотря на то, что улицы «Верхние поля» и «Проектируемый проезд 5467» позволяют расшить их до 5-6 полос в каждом направлении, до сих этого не сделано.
2. Почему до сих пор особо опасное производство – московский НПЗ не вынесен за территорию города? Загрязнение от факела и производства летит и на районы метро Люблино, Братиславской, Домодедовской, Марьино, Кузьминки, травятся миллионы людей, гигантские территории, которые могли бы быть застроены жилыми домами, пустуют под санитарной зоной завода. В Капотне в воздухе чувствуется химия, масло можно с подоконника тряпкой собирать.
3. Почему в микрорайоне не проведен ни трамвай, ни троллейбус, ни метро? Ведь Капотня стала районом Москвы раньше Зеленограда, а туда метро уже строится. Или тоже Бутово, Мякинино, Новокосино, где метро протянули за МКАД, чем капотнинцы хуже, они люди другого, худшего сорта?