Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич. Решил по программе утилизации обменять свою старенькую "пятёрочку" на более новую модель ВАЗа. Пошёл в Красноярске к нашему официальному дилеру в конце февраля, присмотрел за 170 тыс. подходящую модель. Когда подошёл срок писать заявление (9 марта), вновь пошёл и увидел для себя непонятную вещь: вместо 170 тыс. мне придётся заплатить уже 200 тыс., т.е. за две недели дилер поднял цены на 30 тыс. Скажите, пожалуйста, смысл тогда этой государственной поддержки в 50 тыс, если её полностью "съедят" накрутки дилеров. Почему не предусмотрен был законом запрет на повышение цен на автомобили отечественных производителей на период действия этой программы? Я прекрасно понимаю, что дилеры не хотят упустить возможность увеличить свои прибыли, так как поток клиентов сейчас будет достаточно большим, но и так издеваться над нами, пенсионерами, тоже нельзя! 30 тыс. - это для нас большие деньги. Я копил, например, предложенную сумму с того момента, как только начали говорить о такой возможности, но где мне теперь взять ещё эти 30 тыс. И где гарантия того, что когда я приду за новенькой машиной, она не будет стоить 250 или все 300 тыс.? Тем более, что от официального представителя нет никакого ответа о времени получения новой машины. С уважением, Анатолий.