Ну дело не поправится хотя бы по одной причине что талоны ГТО выдает ГИБДД, и я думаю что каждый 2-й автолюбитель знает где его можно достать.
Вспоминать страшно на каких убитых корпоративных машинах мы катались в нашей бывшей, кстати западной компании, тормозная система толком была не исправна конкретно на моей и деньги на ремонт не мог выбить около 3 месяцев, а про все остальное вообще молчу фары светили хорошо что хоть (хоть меня видели).
Ну, а Талоны ГТО наш доблестный Завгар приносил оптом сразу на всех исправно раз в 2 года.
Как понимаете сами машины этого ГТО вообще никогда не видели!
Аварий было много кстати причин тоже разные в частности по той же тормозной системе у многих ну чинили по страховке и дальше в путь, а что делать ? работать надо, отказ = увольнение ??? старые машины вообще не страховали так что восстанавливали их сами понимаете как экономно.
Да кстати случай в Питере у дома 106 на Невском проспекте, где автобус протаранил остановочный павильон и рекламный щит, погибли два человека и пострадали еще около десяти 100% из той же кухни.
А талоны ГТО этот парк получает также, в прочем как и миллионы других потому как работая на корпоративных авто я другой схемы не видел!
Причем экспертиза выявила неисправность тормозной системы, не наводит на мысль?
Как автобус лохматого года, который возит людей оказался неисправным на линии и кто ему дал талон ГТО?
Я бы предложил отдать ГТО в руки частные, с условием, что они будут полностью отвечать за все свои промахи недочеты и недосмотры на протяжении всего действия талона ГТО!
Мало того на все гос. предприятия и особенно автопарки автобусов и маршруток ввести прохождение ГТО раз в год, а не как сейчас на новые выдают от 2 до 3 лет!!!
Ввиду того, что гостранспорт подвержен более сильному износу при эксплуатации, особенно, автобусы и маршрутки! На этом кончится многое и ксеноны и миллионы аварий! Ну чтобы сотрудник ДПС мог изъять талон ГТО в случае выявления неисправностей с последующем наказанием того, кто его выдал!