C переходом ЖКХ в частные руки простые люди стали заложниками ситуации. Управляющие компании, сменившие форму собственности на ООО, стали работать на свой карман. Не добьешься ни ремонта крыш, подъездов, ни предоставления качественных коммунальных услуг. После жалоб в прокуратуру толку тоже нет, так как получаем ответы со смыслом: УК являются частной формой собственности, прокуратура контролировать их деятельность не может. А кто, позвольте спросить, уважаемый Дмитрий Анатольевич, может контролировать эти ООО, у которых уставный капитал 10 000 (!!!!!) рублей и учредители которых несут ответственность перед нами в сумме уставного капитала? Если в среднем в месяц некоторые УК имеют поступления по статье "текущий ремонт и содержание", выраженные в миллионах, то можно просто пару лет так пособирать с пенсионеров, малоимущих и т.д. эти денежки, а потом просто вывести их за пределы нашей необъятной Родины. А ответственность за это понести только в пределах 10000руб. Неужели нельзя установить более жесткие условия для регистрации УК? Почему в банках есть минимальная сумма уставного капитала в несколько миллионов рублей, а в ЖКХ этого не сделано? И каким образом люди "выбирали" себе управляющие компании? Не знаю как в других регионах, а у нас есть пример возбуждения уголовного дела за подделку протоколов голосования. Правда, как возбудили дело, так оно и затихло. Ни в суд не передают, ни свидетелей не приглашают. Обидно, что у нас создают "сырые" законы и запускают их в действие. Необходимо на законодательном уровне установить и максимальные суммы вознаграждений для УК, которые могут быть списаны с тех средств, что мы оплачиваем по статье "текущий ремонт и содержание". Сейчас получается, что как минимум 80% от перечислений идет на содержание штата УК, а на ремонты и обслуживание домов денег не остается, что и является основной причиной отказа в проведении каких бы то ни было работ в доме.