Уважаемый Президент нашей страны!
Я во время прохождения срочной службы в пограничных войсках Российской Федерации в 1994 году был направлен в командировку на таджико-афганскую границу. Находясь на усилении границы, прикрывая 12-ую погранзаставу Московского погранотряда, мы держали оборону на господствующей высоте, которая, как мне помнится, называлась "Доска почёта".
Живя в вырытых нами сапёрными лопатками в горе укреплениях. О быте говорить не приходится, его просто не было. Скажу лишь об одном, чтобы обеспечить себя водой, приходилось организовывать так называемые "змейки", походы за водой на протекавший в горах, в нескольких километрах от нас, ручей. Зачастую, эти походы сопровождались обстрелами по нам из минометов, стрелкового оружия. На этой единственной тропе, ведущей к ручью, боевиками были установлены мины и растяжки
Мы постоянно участвовали в перестрелках и боестолкновениях с моджахедами, пытающимися проникнуть через границу. Неся службу, по сути, на "передовой фронта", мы не дали им прорваться через границу СНГ вглубь охраняемой территории.
Выполняя боевые задачи по недопущению прорыва государственной границы, среди моих сослуживцев были получившие травмы, ранения, контузии.
Я, выполняя свой Конституционный долг, был направлен выполнять боевые задачи в республике Таджикистан руководством нашей страны.
И сейчас, когда столько говорится об оснащении армии современным вооружением, идет речь о патриотическом воспитании молодежи, заботе о ветеранах, неизвестными остаются факты участия наших солдат в защите южных рубежей СНГ и России в целом.
Почему до сих пор руководство страны не хочет признать факт нашего участия в этих боевых действиях, заслуженно придав статус ветерана.