Добрый день, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Государство должно поощрять тех, кто поддерживает таланты. Мы находим сотни талантливых детей и подростков. Пишем об их увлеченности и талантливости, устраиваем для них фестивали и конкурсы, расспрашиваем, советуемся, поощряем. Но мы - в замкнутом круге. Условия на рынке распространителей таковы, что для гламура горит зеленый свет, а для юношеских журналов – стабильно красный. Наверное, глупо сравнивать гламур с молодежным журналом, направление которого официально звучит как «образовательная, культурно-просветительская тематика», а ведущая идея - поддержка молодых дарований в абсолютно всех сферах жизни. Но распространители сравнивают. И делают выбор в пользу гламура. И если они великодушно возьмут тебя на 3-х месячное «изучение спроса», с тебя запросят ровно столько же, сколько и с «Glamour», а именно: оплату услуг за распространение (Питерская «Роспечать» - 53 100 рублей ежемесячно) и маркетинговые за вывес на стекло (1300 рублей за один киоск, их в питерской «Роспечати» 240). Не сделаешь вывес - журнал в киоске не увидят. Плюс накрутка такая, что журнал сразу перестает быть конкурентоспособным. Весь ужас в том, что при любом раскладе гора денег, отданных распространителю, родит мышь продаж – слишком велико несоответствие запрашиваемых денег с тем, что возьмут на реализацию и продадут. А самое удивительное то, что за возврат нераспроданных экземпляров тоже надо платить.
Понятно, что для гламура эти цифры - копейки. И выручка от продажи - не основная статья дохода. Но при этом они не только оказывают решающее влияние на формирование системы взаимоотношений с издателями, не только сбивают цены на журналы не рекламного содержания, но и практически заказывают музыку, диктуют выбор тем. Распространители принимают решение за читателя - ему это будет неинтересно. Их не проймешь фразой «Мы создаем условия для того, чтобы подростки чувствовали себя нужными, а свои поиски - значимыми».