Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
По результатам проверок деклараций о доходах чиновников, годовой доход как самих чиновников, так и их супружниц исчисляется восьмизначными цифрами. А вот дотировать пригородный проезд денег – нет. Даже наоборот - бедная, нищая госмонополия РЖД просит деньги на покупку квадрациклов и снегоходов, дабы патрулировать Октябрьскую ж.д.
Я направлял в январе обращение по поводу бедственного положения иногородних рабочих и служащих, в приемную Президента. За 3 месяца оно благополучно достигло дочерней компании РЖД Дон-Пригород. В ответном письме было заявлено, что правом льготного проезда и так много людей пользуется(Ветераны и участники ВОВ, инвалиды и пр.), а немногочисленное трудоспособное население должно оплачивать по - полной. А ведь я предлагал не нововведение какое, а то что уже давно было. Просто в лихие 90-е оно куда-то подевалось. Просто вдумайтесь пятая часть зарплаты идет на проезд к месту работы. Эти ребята (из Дон-Пригород) указывают на то, что существуют так называемые проездные билеты. Это чистой воды лукавство. Поясню: из пункта А в пункт Б проездной на месяц стоит 1 900р, разовый билет от А до Б стоит туда и обратно – 90р.
В месяц у нас 22 рабочих дня, 22=1980, итого мы сэкономим 80р. Как по Вашему – это льготный проездной билет. И как при зарплате 10т.р такую сумму выложить. Проведу нелицеприятную для нынешней администрации аналогию: в 20-м веке в пригородном транспорте проездной билет на месяц стоил как 8! разовых билетов.
Фантастика - верно, ну возможно чиновники поменьше нынешнего получали. Но то что сейчас происходит можно охарактеризовать только одним словом – извращение. Нужно исправлять ситуацию.
Царенко Анатолий Николаевич, слесарь-сборщик р/а. 35 лет стажа.