ГИБДД должна помогать движению, там где трудный участок дороги надо не караулить человека, который наверняка из-за невнятно нанесенной дорожной разметки совершит ошибку, а предупреждать нарушения и таким образом на дорогах станет безопаснее. У нас уже сформировалось устойчивое мнение, что Дорожная инспекция это карающий орган, но никак не помогающий в трудностях на дороге. Штрафы за нарушения увеличиваются, но на безопасность движения это не влияет. У меня лично отобрали права на 4 месяца, за 11 лет водительского стажа это мой первый случай. Мои доводы в мировом суде приняты не были, суд не слышит позицию обвиняемого, если инспектор составил протокол, то ты виноват и все. И не важно что на месте прерывистой разметки в схеме инспектора указана сплошная и не важно что я предоставляю фото, где это подтверждается (суд не преклонен, он это не слышит или не хочет слышать). То что нет никаких видео и фото фиксаций вменяемого нарушения со стороны ГИБДД, то это полностью игнорируется мировым судом. Доказать свою невиновность в мировом суде невозможно. Вот такая презумпция невиновности у нас получается, в мировых судах все делается за 5 минут на потоке и дела по сути не рассматриваются объективно. Зачем тогда вообще нужен мировой суд, который заведомо смотрит на тебя как на виновного и не рассматривает возможность ошибки со стороны инспектора?