Уважаемый Дмитрий Анатольевич, здравствуйте.
Низкий Вам поклон за волевое решение отстранить от должности мэра Москвы.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, здравствуйте.
Низкий Вам поклон за волевое решение отстранить от должности мэра Москвы.
Уважаемый ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, здравствуйте!
Прошу Вас рассмотреть идею по снижению уровня употребления наркотиков. Решение относиться к области социальной рекламы и социального PR. Его автором являюсь не я – но выдающийся специалист в области коммуникаций, эксперт с мировым именем. С его мнением считаются многие лидеры, в том числе бизнесмены и топ-менеджеры российских компаний, а также правительства других стран. Уверен, что команда Ваших PR-специалистов также знает труды этого человека и руководствуется ими при разработке президентских PR-программ. Позволю себе его процитировать.
Джек Траут, гуру маркетинга, соавтор концепции позиционирования, цитата из книги «22 непреложных закона маркетинга»: «Закон фокуса применим ко всему, что Вы продаете и даже к тому, что вы не продаете. Например, наркотики. Проводимые на телевидении и в журналах кампании против наркотиков страдают от отсутствия фокуса. Нет слова, которое внедрилось бы в сознание наркоманов, и в результате этого концепция наркотиков перестала бы продаваться.
Противники наркотиков должны сфокусироваться на одном сильном слове. В результате этой кампании наркотики должны стать социально неприемлемыми. Единственное слово, которое может сделать это, - это слово неудачник. Поскольку употребление наркотиков ведет к разного рода потерям (работы, семьи, самоуважения, свободы, жизни), программа, которая будет гласить: "Наркотики - для неудачников", может иметь очень большое влияние, особенно на тех, кто употребляет наркотики для развлечения, для кого социальный статус важнее, чем кайф. Закон фокуса, закон маркетинга, может помочь решить одну из самых острых общественных проблем».
Мнению Джека Траута можно доверять: «Траут работал над увеличением потока туристов в Испании, Новой Зеландии и Гренаде. Консультировал Госдепартамент США, помогая создавать государству нужный имидж «бренда USA», а также крупнейшие компании: Audi, IBM, Hewlett-Packard, Procter & Gamble и многие другие.