Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! В моём комментарии от 19.01.10 г. приведён пример правового нигилизма, по сути проявленного федеральными госорганами. Далее будут приведены и другие примеры этого, свидетельствующие о том, что госорганы - далеко не последний источник этого крайне отрицательного явления, одного из самых дезорганизующих жизнь общества. Это делается в надежде на то, что Вами будет дана им принципиальная оценка. К сожалению, обычные обращения по этим вопросам федеральными органами исполнительной и законодательной власти проигнорированы. Более того, их отписки – это прямое нарушение Закона о работе с обращениями, а значит и Конституции страны (ст. 33), права гражданина на обращения в госорганы, а, следовательно, тоже проявление правового нигилизма. Согласно этому Закону, госорганы обязаны принять к рассмотрению обращения к ним, если поставленные в них вопросы имеют к ним непосредственное отношение (ст. 9), но не приняли; они не вправе переправлять обращения тем, на кого жалуются (ст. 8), но переправили; должны дать ответ по существу поставленных в обращениях вопросов (ст. 5 и 15), но не дали.
А теперь – о других примерах по сути проявляемого федеральными госорганами правового нигилизма. Право гражданина на защиту от безработицы закреплено в Конституции страны (ст. 37). То есть такая защита обязательна. А федеральные госорганы часть фактически безработных российских граждан от безработицы не защищают, по сути вразрез с Конституцией. Речь прежде всего идёт об отправленных администрацией в длительный неоплачиваемый «отпуск». Конечно же, это не отпуск (в том числе и не отпуск без сохранения зарплаты, ст. 128 Трудового кодекса, который предоставляется по просьбе трудящегося), а самая настоящая безработица. О том, как федеральные госорганы «обосновали» в этой части свои по сути неконституционные действия (проявили правовой нигилизм), - в следующем комментарии.
С уважением, Л. Гречишников. 01.03.10 г.