Добрый день Дмитрий Анатольевич.Сайт госуслуги – это хорошо, но почему бы не создать в пределах города единый для всех госучреждений центр обработки данных(ЦОД), где будут организованы базы данных: о жителях города (все паспортные данные, ИНН и т.д.), о жилищном фонде (дома, квартиры с указанием собственности), о платежах и задолжностях и т.д. Создать программу "Город" с модулями АРМ для каждого госучреждения, одни рабочие места будут отвечать за внесение изменений в базу данных, а другие только для просмотра этих данных и при необходимости вывода на печать. Например: сейчас для того, чтобы оформить субсидию на оплату коммунальных услуг в УСЗН нужно предоставить справку о составе семьи, копии квитанций платежей, справки с места работы, выждав очередь, ещё прождать минимум 15-20 минут, чтобы проверили документы и сказали, положена субсидия или нет и какая сумма. А если будет работать программа "Город", то необходимо будет предоставить только справки с места работы о зарплате, а специалист по приему документов делает запрос в базу данных либо по фамилии, либо по адресу и программа сформирует единый бланк с указанием состава семьи, всех платежей, всех льгот и останется только внести данные по зарплате, а программа выдаст информацию о сумме субсидии и при необходимости распечатываются уже автоматически заполненные бланки, где остается только поставить подпись, и эта вся процедура займет не более 5 минут. И таких примеров можно привести множество. А также с помощью таких ЦОД можно собирать статистическую информацию в режиме реального времени, можно создать сайт, где будет доступна информация по текущим задолжностям всех платежей с возможностью распечатки заполненых бланков для последующей оплаты. Для минимизации затрат ЦОД можно делать один на несколько городов, а организация связи с госучреждениями организовать по ШПД, тем более что во многих учреждениях это уже есть.Можно продолжать эту тему и дальше, но в отведенный регламент неуложиться.