Новые поправки в правила дорожного движения.
Поправки хорошие, но снизить аварийность на дорогах это не поможет, если _очень жестко_ не заставлять водителей соблюдать ПДД. Сейчас этого нет. Вот типичные примеры: если двигаться по городу с предписанной скоростью 60 км/час, то вас обгонят 49 водителей из 50; на загородных трассах большинство водителей движется значительно быстрее 90 км/час, достаточно постоять на перекрестке при переходе улицы пару минут в ожидании зеленого сигнала светофора, и увидите 1-2 машины, проезжающие на красный свет через переход, 3-4-х водителей, разговаривающих по телефону при проезде перекрестков, водителей, не снижающих скорость перед знаком "Осторожно, Дети". Каждый день можно видеть десятки а/м, припаркованных под знаком "Остановка запрещена", из-за чего улицы становятся почти не проезжими и т.д. Все это очень легко фиксируется камерами наблюдениями с указанием времени, даты нарушения и номерного знака нарушителя. Только не ленись выписывать квитанции и рассылать нарушителям. Эти деньги пополнят и бюджет города, и бюджет ГИБДД, окупят расходы на видеокамеры и услуги судебных приставов, а, главное, заставят водителей соблюдать ПДД и снизят травматизм и смертность на дорогах. В Европе культура вождения воспитывалась именно так. Кстати, мы это часто видим в их фильмах: квитанции на лобовых стеклах под дворниками, машины полиции без спецраскраски с видеокамерами и т.д. Только так можно избежать гибели людей на дорогах. Надо не сокращать сотрудников ГИБДД, а _заставить_ заниматься своей работой - контролировать соблюдение правил ПДД всеми водителями независимо от их ранга.
Стаж за рулем 30 лет.