Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаю Ваше внимание на беззастенчивый грабеж пользователей мобильных сетей, который производят мобильные операторы вкупе с т.н. контент-провайдерами. Валом валятся SMS-ки с приглашением принять участие в какой-то викторине, или выиграть автомобиль. Для этого все-то нужно отправить SMS на некий номер. Не предупреждается, что SMS платная, от 30 до 500 (!!!) и выше руб. Опытные абоненты игнорируют, у менее опытных с их личевого счета списываются денежные средства, согласно Правилам оказания услуг связи в РФ, и никакие протесты не помогают. Другой вариант обмана - получение SMS с информацией, что абонент выиграл приз, и чтобы узнать как его забрать нужно просто позвонить на некий номер. Или иную историю , чтобы понудить клиента сделать звонок. Звонок на номер оказывается платным, от 100 до 1000 рублей за минуту. Во всех случаях используются так наз. коммерческие номера, которые операторы сдают в аренду юридическим лицам, а те уже сами устанавливают плату за входящий звонок или входящее SMS. Эти коммерческие номера часто меняют владельцев: месяц-второй аренды, накосил денег с населения - и убегать. Часто сами операторы связи создают временные юридические лица ООО специально для подобного мошенничества - но пойди докажи связь между ними. Поймать мошенников сложно. Расчет на то, что даже ради 500 рублей клиент ни станет терять время ни на оформление заявления в милицию, ни уж тем более - на ходьбу по судебным заседаниям. Я считаю, что в срочном порядке необходимо внести изменения в закон о связи, которые бы обязывали оператора (не важно - он или не он предоставляет платный контент) предупреждать клиента о платной услуге, и не где-то один раз мелким шрифтом в углу сайта, а при каждой попытке пользователя отправить SMS или позвонить на платный номер, чтобы возвращалось предупреждение, что услуга платная, ее цена, и требование подтвердить желание воспользоваться платной услугой, и только после этого - сам звонок или отправка. С уважением Олег