Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Был затронут вопрос о ценах на интернет в ДВФО, не оспоримый факт что они значительно выше на сопоставимые тарифы в центральных районах страны! Но хочется заметить что даже это далеко не та проблема, которая вызывает основное возмущение...Так ОАО Дальсвязь, клиентом которой я и являюсь (проводной телефон и интернет), оказывает широкий перечень услуг, связанных с передачей данных по имеющимся телефонным линиям. Качество телефонной связи не вызывает никаких нареканий, но вот интернет это отдельная история!..В особенности в Приморском крае, где я проживаю стоимость безлимитного тарифа 1.6 мбит\сек составляет 1700р. опять же повторюсь дело даже не в цене, я готов платить, но за качественный интернет, коим Дальсвязь не может особо похвастать! А т.к. живу я в удалённом районе города, куда остальные провайдеры пока не взялись тянуть линию, то альтернативы выбора у меня нет! И вот уже на протяжении 3-х месяцев, наблюдаются заметные проблемы с качеством интернета: из 30 дней месяца в сумме может набраться 3-4 дня, когда он должного качества (соответствует тарифу) в основном же скорость в 10-15 раз медленнее! В договоре конечно оговорено, что данный тариф подразумевает максимальную скорость в 1.6мбит\сек, и это естественно, но не с такой же разницей! Такое положение дел меня совсем не устраивает. Первое общение с тех поддержкой началось на исходе второго часа звонков, второй раз дозвонился за 40 минут - тоже малоприятный факт..Изложив проблему обещали разобраться, но ничего конкретного (о том что имеются проблемы с оборудованием, или что ведутся проф\тех работы) они не говорят, не хотят признавать своих недочётов и тем самым возмещать (удовлетворять материальных претензий на неоказание услуг) ущерб, порочить своё имя. Хотя по содержанию форума тех поддержки видно, что у доброй половины клиентов Дальсявязи эти проблемы есть, но сообщения с претензиями, как правило быстро удаляются. Так скажите, почему я должен платить за интернет, которого можно сказать нет?.