Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.
Хотел бы коснуться темы Авиаспорта в нашей стране. Есть ли подвижки в этом направлении? Или ваша помощь гордости нашего авиаспорта Светлане Капаниной была единичным случаем? Неужели госкорпорация, производящая самолеты марки СУ и собирающаяся вывести на мировой рынок суперджет не в состоянии обеспечить команду лётчиков спортивными самолётами и выделить топливо для тренировок и выступлений? Ведь пока достижениями в этом виде спорта мы можем гордиться. В 2009 году завоёвано серебро, а ведь могли и золото, если бы не проблемы с тренировками....Самолёты марки су-26 и су-31 пока могут на равных конкурировать с лучшими западными образцами спортивных самолётов. На них не брезгуют выступать и иностранные лётчики. И это отличная реклама нашей авиапромышленности. Но что-то никто почему-то об этом не думает. Смены, как я понимаю, достойной нет. Самолётами спортсменов обеспечить никто не в состоянии. Производство як-55м судя по всему закончилось.
Какого либо освещения достижений наших лётчиков в спортивной прессе нет. По какой-то причине спорт, в котором русские спортсмены ещё одни из лучших в полном забвении. А пройдёт ещё лет 5, лётчики окончательно состарятся и эту дисциплину спорта Россия потеряет окончательно.
Вообще конечно даже интересно, а живо ли ещё производство су-26\31? Или Россия теряет не только этот вид спорта, но и технологии производства и разработки спортивных самолётов?
Даже в интернете информации по этой теме минимум - черная дыра........
В "спорт-экспрессе" на мой запрос через интернет об этой теме мне ответили, что всё охватить они не в состоянии. Может они и правы. Но почему там, где Россияне одни из лучших, охвата и популяризации этого вида спорта нет?А ведь когда-то в СССР это был почти массовый вид.....