ЕГЭ по сути не может информировать о знаниях испытуемого. Ведь чтобы сдать такой тестовый экзамен можно знать лишь эти ответы и ничего более. Нет оценки мышления человека, способности творчески мыслить, по-настоящему глубоко ответить на вопросы, а не поверхностно. Совершенствованием ЕГЭ этого не добиться. ЕГЭ свидетельствует о профанации экзаменов, на фоне общего снижения уровня специалистов всех уровней. Не ЕГЭ надо совершенствовать, а глубину подготовки молодого человека. Учить молодёжь самим писать и излагать свои мысли, а не копировать чужое ( многие сейчас только так и учаться)!.. Принимать экзамены можно и нужно традиционно, где-то добавить тесты (отвечать самому, а не угадывать). Неразумно полностью переходить на них. За мнимым удобством ЕГЭ-аттестата скрывается скудная и однобокая характеристика того или иного выпускника (школьника или студента) и его знаний.
И последнее. Менталитету русского человека не подходит сухая и лишь тестовая проверка знаний.
Народ в большинстве своей отвергает огульное насаждение тестовой системы ЕГЭ.
Надеюсь, что мой голос будет услышан.