Дмитрий Анатольевич!
С днем рождения, Желаю здоровья и больше решительности и жесткости.
С уважением Е.К.
Дмитрий Анатольевич!
С днем рождения, Желаю здоровья и больше решительности и жесткости.
С уважением Е.К.
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич.
Смотрел и слушал по ТВ проводимое Вами совещание по вопросам использования инноваций в ОПК. В своем отчете министр обороны, одной из тем, разрабатываемых для ОПК, назвал тему совершенствования энергоустановок с использованием эффекта сверхпроводимости.
Работы по этой теме велись в советское время.Это очень сложно и очень дорого. В настоящее время имеются новые решения, на которые имеются российские патенты с приоритетом от 2008г.
В этих разработках применяются обычные электротехнические материалы. Теоретически эффективность эл. машин и эл. двигателей, и генераторов тока повышается в два раза. Это не фантазия. Такое утверждение основано на законе электромагнитной индукции, на основе которого работают все современные эл. машины.
Я полностью согласен с комментарием Федора Райн. Экспертный орган очень нужен. Необходимо использовать инновации разработанные в регионах. По причине невозможности реализовать свои разработки, за рубеж уходят и высокие технологии и мозги. Такая же участь ожидает и технологию, о которой я говорил выше.
С уважением, Евгений Константинович Пучкин.
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.
Согласно СМИ в России намечены планы по реформированию промышленности во всех отрослях.Большое внимание уделяется высоким технологиям.В области энергетики будет построено ряд стационарных и пловучих АЭС, планируется освоить ветроэнергетику, энеретику приливных станций.Везде будут нужны генераторы тока.Наступает эра электромобилей - нужны эффективные эл.двигатели.Реформируется автопром.Результаты реформирования промышленности долго будут сказывться.Мое предложение рассмотреть
вновь изобретенную электрическую машину, с целью использования её.
Предлагаемая технология может иметь двойное назначение.Она может применятся на надводных и подводных судах в качестве генерирующей установки и двигателя вмнтов.В Англии делают бронетранспортеры с эл.приводом на ходовой, в США уже есть самолеты с эл.приводом.Есть прямой смысл испытать возможности предлагаемой эл.машины.
С уважением Е.К. Пучкин
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.
На мой взгляд необходимо ведущим пром.предприятиям и организациям планировать разработку и внедрение инноваций,а так же организовать "почтовый ящик"в который каждый желающий мог отослать свои разработки и получить ответ.
На одном из совещаний по энергетике Вы сказали,что задачи по энергоэффективности мы должны решать вместе.
Я получил российский патент на изобретение
"Электрическая машина" Приоритет от 2.04.08г.В эл.машине по патенту, впервые, используется устройство позволяющее использовать в работе оба магнитных потока одновременно и основной м.поток Мо,и м.поток рассеяния Мр.В современных эл.машинах, эл.двигателях и генераторах тока используется только основной м.поток Мо. Но Мо = Мр. Это значит, что эффективность современных эл.машин составляет 50% от возможной.По предлагаемой технологии эл.машины - эл.двигатели и генераторы тока, теоретически, должны быть в два раза эффективнее выпускаемых эл.машин.Особенно это будет эффективно в генераторах тока использующих в качестве привода возобновляемые источники энергии - ветер, приливы,воду рек,атомную энергию.Эл.двигатели позволят увеличить пробег и автономность транспорта в том числе и надводного и подводного.
Я второй год пытаюсь привлеч внимание и руководителей энергетич. фирм,и влиятельных лиц, но даже не отвечают.Разработка может уйти за рубеж.Нужно, что бы специолист оценил мое предложение. Желаю Вам удачи.
С уважением Е.К. Пучкин.