Уважаемый Дмитрий Анатольевич!Сейчас много говорится о создании новых рабочих мест, но почему на местах проводится всё наоборот?
Примером может быть ,я считаю, просто последовательное уничтожение одной из самых крупных Государственных авиакомпаний ,ныне ГТК « Россия»,а ранее ФГУАП «ПУЛКОВО».Как же ранее прибыльная авиакомпания с «неэкономичной» техникой типа Ту-134, Ту-154 , Ил -86 стала просто банкротом с «экономичной» импортной техникой?Частая смена Гендиректоров просто лихорадит работу а/компании. Как назначают таких управленцев ,которые одним росчерком пера избавляются от ,имеющей ресурс, техники, от высококлассных специалистов, которым не предлагается практически ничего для продолжения трудовой деятельности(предложенные вакансии просто фикция) , от работы ,которую могут выполнять эти специалисты? Проводится какая то сумашедшая акция по избавлению от собственности (ВС Ту-154), которую называют переводом ФГУП в АО. При этом массовое сокращение работников начало проводиться до получения согласия работодателя т.е «Ростехнологий».
Что осталось в итоге? Лизинговая техника, за которую платить приходится сотни тысяч долларов в месяц за единицу.
Далее все проблемы многомиллиардного долга опять ложатся на плечи государства.Не проще ли было использовать то, что есть, «мягко» проводя техническое переоснащение,а не пытаться махом набрать побольше импортных «станков» и получить свои премиальные. Но для этого необходимо быть просто руководителем ,радеющим за родное предприятие и за тех людей, которые работают в нём.
Мы пытаемся спасти «Жигули», но почему то использовать самый массовый самолёт СССР и России –Ту -154 ,всего то доработав двигатели, не хотим. Лучше порезать на металлолом или оставить в поле ,пока сам не сгниёт. Извините может быть я неправильно всё понимаю,но душа болит за нашу авиацию, ведь я отдал ей уже более 25 лет.