Уважаемые коллеги! Дети к ЕГЭ отнеслись позитивнее, чем учителя. Почему? По мнению учеников, только сдавших ЕГЭ (июнь 2009)- это очень полезная и удобная форма: все сразу получили задание, выполнили их в зависимости от уровня подготовки, получили оценку своих знаний. А вот как поработал педагогический коллектив, каждый учитель на результат выпускника,- это вопрос другой. По моему мнению сначала надо было бы продумать и в обязательном порядке в школах ввести профильное обучение, а потом вводить ЕГЭ. Учитель действительно стал заложником: часов мало, а детям сдавать экзамен в форме ЕГЭ надо. Если в городе проблема решается за счёт репетиторства, то на селе это морально тяжело. Образование в школе должно быть фундаментальным (без НРК): учим всему и ничему. НРК- это то, о чём должны думать родители.