Добрый день! Я пенсионер Генеральной прокуратуры. За время работы в органах возникла мысль о том, как упорядочить рассмотрение заявлений граждан. В свое время была надежда на соответствующий Закон, но вот он принят, а воз и ныне там. Ведь действующее законодательство закрепило прежний порядок и не уменьшило количество ступеней, по которым проходит жалоба. Казалось бы, почему не применить положение о рассмотрении дел в судах: первоначальный иск принимается только в районном суде, при несогласии с решением жалоба приносится в вышестоящий суд через нижестоящий и направляется туда вместе с материалами дела. Только тогда, когда граждане будут твердо знать, что бесполезно обращаться в Администрацию Президента с просьбой починить унитаз или тот же лифт (см. обращение Пономаренко С.Н. МО), милионы писем не будут посылаться в Москву, а потом из Москвы - на места по подведомственности. Представьте какая экономия госсредств и средств граждан! В Вашей Администрации люди задыхаются от непродуктивной работы. Причем предусмотренный законом срок рассмотрения заявлений врядли может быть соблюден. И это не их вина. При этом чиновник будет знать, что если он недобросовестно сработает, при направлении материалов проверки начальнику его промахи будут сразу видны и к нему будут применены дисциплинарные или другие меры воздействия. Спасибо за внимание.