1. Электронная подпись в работе между учереждениями власти. в дальнейшем для граждан.
2. прекращение переименнований структур власти. переименование есть заключительный шаг когда функции органа действуют.
3. Программное обеспеченение(ПО) заказываемое гос.учереждением для исполнения своих функций обязано быть доступным на уровне исходных кодов специалистам соответствующего гос.учереждения(а то и всем гражданам) в целях "помощи" исполнителю заказа в сопровождении продукта иначе исполнитель получает контроль над формой исполнения закона/регламента путем
контроля реализации инструмента документооборота.
4.Продолжение сокращения(унификации) законодательной базы с целью:
1)облегчения гражданину соблюдения обязанностей выполнения законов;
2) улучшение исполнения действующих законов.
как возможно говорил Шарль Луи Монтескье: Бесполезные законы ослабляют законы необходимые.
5. ПО разрабатываемое по заказу гос учереждения связанное с работой с населением(приём выдача) должно допускать эквивалентность интерфейса предоставляемого локальными(GUI-клиентами) и удалёнными(web-клиентами). первые оставить для служащих осуществлющих работу с лицами не использующими возможности удалённого оформления по тем либо иным причинам.
6. В связи с использованием Вычислительной техники как инструмента документооформления законы в части регламентации процедур документооформления формулировать в виде алгоритмов с соответствующей экспертизой на отсутствие "логических бомб","мёртвых ветвей",избыточности и иных закладок могущих быть использованными для компроментации процедуры и выгодополучения третьими лицами.
7. по причине краеугольности повторюсь: внедрение Электронной Подписи в работе государства с целью минимизации непроизводительных усилий по документообороту.
С надеждой, всё ещё гражданин РФ Qulinxao(Дмитрий Юрьевич Тишкин)