40 лет назад, когда мне было 6 лет,я, смотря на неуклюжих, нетрезвых взрослых, дал слово не пить никогда, ни капли... Держу слово...
Но в моем детстве,на витринах не было таких красивейших бутылок(водки,вина,пива и шампанского) и их этикеток (то же можно отнести и к сигаретам).
Милые,очаровательные детишки, заходя с родителями в любой магазин или павильон, видят эту красоту.
Далее происходит, что...даже если родители и не "угощают"своих детей, а бывает, что и угощают... У детей в подсознании остаются положительное отношение к образу взрослых,которые пьют из красивых бутылочек и дымят сигаретами из красивых коробочек...
Бороться запретами невозможно... Но можно уменьшить эстетическую сторону пьянства и табакокурения...
Предлагаю следующий вариант действий. Для алкогольной продукции выпускать три вида бутылок некрасивой формы; прозрачную-для водки,зеленую-для вина,коричневую-для пива...этикетки одной формы, на бумаге газетного цвета, с надписями, без картинок и образов, в черном цвете только технические характеристики и описание состава изделия. Указывать номер завода.(никаких образных названий, связывающих с образами рекламы).
Также указывать, что употребление алкоголя может привести к болезням и деградации личности.
Аналогичные мероприятия и к табачной продукции.
Отнести эти требования и экспортной продукции...
Продавать алкоголь и табачные изделия в специализированных магазинах или в супермаркетах, в отдельно огороженных отделах.
Количество магазинов должно быть ограничено. В ларьках и павильонах продажу алко-табачной продукции исключить.
Также необходимо исключить алко-табачные образы и намеки в продукции для детей: таких как детское шампанское,жевательные резинки в виде сигарет,конфеты и мороженое со вкусом алкоголя и т.д.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Все, что я написал выше, это очень важный шаг для создания благоприятной среды для тех, кто сейчас ребенок.Для трезвого общества в будущем.