Дмитрий Анатольевич! Написал Вам в твиттере, но решил и в блоге продублировать. Я не хочу вешать всех собак на г-на Левитина, но как организатор (министр) он, по моему субъективному мнению, должен нести ответственность за многое! Я много езжу по Московской области и много вижу, радующих глаз, дорожных строек (на основных магистралях)! НО вот на А 107 (кольцевая бетонка 30-40 км от МКАД) за 10 лет наблюдений только покрытие ремонтировали! А это 2-я кольцевая дорога для транспортировки грузов через Московский узел! Её (А 107), на мой взгляд, можно было бы модернизировать в несколько этапов! 1. Строительство 5-ти мостов через ж/д переезды (Софрино, Юрово, Михеево, Львовский, Селятино); 2. Строительство транспортных развязок с основными магистралями (Дмитровское ш, Ленинградское ш, Волоколамское ш, Новорижское ш.), с учетом дальнейшего развития данных развязок в объездные дороги; 3. Строительство объездных дорог вокруг городов (Икша, Ногинск, Электросталь, Бронницы, Голицино, Звенигород); 4. Расширение (при необходимости) некоторых участков А 107. Причем можно и это в 2 этапа - сначала до 3-х полос, одна из которых перемежающаяся для обгона (пример - дорога от г. Пушкино в г. Красноармейск), а затем (если необходимо) расширить до 4 полос (2+2). Учитывая протяженность А 107 этого вполне достаточно и никакой ЦКАД не нужен (во всяком случае в ближайшей перспективе)! И часть машин с МКАД уйдёт на бетонку (А 107), особенно когда надо оказаться на противоположной стороне области, а МКАД ЗАБИТ КАК ОБЫЧНО! Я не знаю читаете ли вы мои сообщения или нет, но думаю если прочтёте может ХОТЬ ЧТО-ТО СДВИНЕТСЯ С МЕСТА, потому как ситуация на А 107 всё хуже и хуже с каждым годом! Будет очень грустно если всё останется как есть! А ведь МОНИТОРИНГ ЗАГРУЗКИ ДОРОГ - это прямая обязанность МИНТРАНСА РОССИИ!