Дмитрий Анатольевич, доброго вам времени суток. Хотела только обратить ваше внимание на мелочи:
- Физкультура не относится к обязательным предметам ЕГ, не лучше ли увеличить часы обязательных предметов (учителя жалуются на нехватку часов)
- Учитывая вашу речь всячески упоминающую инновации, полагаю уместнее было бы увеличить количество таких предметов как математика или физика или дать действительно увлеченным детям возможность выбрать вместо физкультуры дополнительные часы любимого предмета, которым они увлечены.
- Физкультура сама по себе не прививает любовь к спорту, т.к. интересные нормативы у нас в школах: быстрее бегать, дальше прыгать и кидать, отжиматься и.т.п. это скорее подготовка к войне (бежать от окопа к окопу, падая на землю и кидая гранаты - это не спорт)
Предлагаю (если нельзя воспользоваться вторым моим предложением) каждый день недели сделать разнонаправленным и дети сами выберут чем ХОТЯТ заниматься эти 3 часа (Пн - футбол, Вт - баскетбол, Ср - танцы, Чт - волейбол, и.т.п.). Если в школе нет секции по душе, родители могут отдать в платную и предоставить справку в школу о посещении.
- Для половозрелых девочек одно занятие обязательно выпадает на дни, когда им заниматься нельзя, могу вас заверить, что весь класс знает, почему девочка не бегает сегодня вместе со всеми и издевательств по этому поводу от незрелых мозгом мальчиков хватает на пару дней (хотя это во многом зависит от статуса девочки в коллективе).
- А теперь из личного опыта, у меня была инвалидность с рождения, но я была освобождена от физкультуры с 7 класса, однако сидеть на лавочке была обязана (как правило рядом сидел кто-то из девочек, кто не мог заниматься, издевательства в их адрес от пробегающих мимо я слышала лучше тренера) для меня эти 1,5 часа бездействия были чистым издевательством. Из моих одноклассников физкультуру предпочитали остальным предметам четверо - 2 сидят за травку, 2 работают на стройке. Против работающих ничего не имею, но как же инновации?