Бедное наше образование, опять его собрались реформировать, непонятна только цель. Ах ну-да чтобы оно было ну-самое самое.... где-то это уже слышал - ОБРАЗОВАНИЕ В СССР САМОЕ САМОЕ ...
Какую реформу собрались производить?
В нашем учебном заведении (не школа) вполне норма - студенты не ходят на занятия, и это никого не интерисует, нет прогулы ставим, регулярно и аккуратно, даже известно, что чем больше прогулов тем ниже средний балл студента, только дальше это никуда не идет, никому не интересно.
Начальство не интерисует, что студенту невозможно поставить 3, т.к. он и на занятиях то не был. Говорят:" Если студент пришел на занятие (ну хоть один раз) Вы его обязаны спросить...", простите а о чем я его должен спрашивать .... (явно не по теме дисциплины)
Или например отчислили студентов по причине убытия в ряды ВС, а тебе претензия - почему на твоем отделении такой отсев - это как?
В общем все понятно, директора конечно тоже люди с них спрашивают сверху. Только непонятно, как можно научить: если человек не ходит на занятия, не желает учится и ничего не учит ...
Вопрос - государству нужны люди с дипломом, но с ветром в голове?
Зачем нужен всеобуч, не могут и не должны все подряд получать образование.
На практике, за последние 10 лет реально соответствующих диплому (по минимуму) не более 30% от поступивших.А выпускаем 70%
При этом по выбранной специальности нормальные работать не хотят и глупенькие не могут.
Зато мы (в смысл учюзавдение) все такие хорошие - и везде участвуем, реформируемся, инновациируемся и много еще чего ... (отчеты писать научились, даже того чего нет выдаем за действительность, и что удивительно - наверху верят и просят еще где-нибудь поучаствовать).