Приветствую Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаюсь к Вам с просьбой: урегулируйте назревающий социальный конфликт, который нарастает из-за введения 4-го предмета ЕГЭ для поступления в ВУЗы. Родители в панике: кто ищет репетиторов по английскому, кто деньги на них... Что делать в такой ситуации родителям, воспитывающим детей-инвалидов? У меня дочь-инвалид - выпускница 11 класса. Воспитываю её без отца. Это очень трудно! Но это мой ребёнок и я не отдала его в интернат - государству на содержание. Дочь учила и воспитывала быть самостоятельной, независимой. Думала, что поступим в ВУЗ, дочь выучится на бухгалтера, будет сама себя обеспечивать. А теперь шансов нет! Надо сдавать ЕГЭ по англ.языку. Английский язык дочь не учила. Что делать? Выучить английский за 3 месяца не может даже здоровый ребёнок, а уж тем более инвалид! В ВУЗах сказать ничего не могут - сами не знают сколько предметов будут сдавать дети-инвалиды, которым медицинской комиссией разрешено обучаться в ВУЗах. Говорят, что можно будет выбрать для сдачи три предмета из Перечня. Кто может выбрать? Абитуриент? Или Ректорат ВУЗа устанавливает эти 3 предмета из 4-х, рекомендованных Перечнем? У подруги сын идёт на медаль. Но им сказали, что медалисты будут сдавать все предметы, а не как было раньше - только профильный. Так ли это? Надо внести определённость, дать комментарии в средствах массовой информации по вопросам сдачи/отмены 4-го предмета ЕГЭ, для поступающих в ВУЗы, сами ВУЗы, также должны утвердить Положение о приёме, а то полная неразбериха!