Я всегда считал и считаю, что как экзаменатор более точно смогу определить знания и возможности выпускника только при живом общении с ним. ЕГЭ - это экзамен одного дня, который определяет всю дальнейшую жизнь большинства выпускников. Психологически не подготовленный к ЕГЭ выпускник, заболевший именно в день ЕГЭ, выпускник находящийся в каком либо стрессовом состоянии в день экзаменов и многие другие теряют возможность на год, или что еще страшнее, навсегда получить образование. А когда преподаватель общается в живую с выпусником, то он может определить в любом случае ЗУН, либо его ПРОТЕНЦИАЛ. Проблем с ЕГЭ много, но одно вышенаписанное уже говорит о том, что ЕГЭ не может и не должен быть единственным основопологающим как аттестационным так и вступительным экзаменом