Господа цензоры!
Вы пропустите мои два комментария или мне идти на другие форумы? Там всё опубликовать и одновременно сообщить, что в блог Президента меня не пустила цензура. Или как вас там, да, по новому вы модераторы.
Да, уж.
Господа цензоры!
Вы пропустите мои два комментария или мне идти на другие форумы? Там всё опубликовать и одновременно сообщить, что в блог Президента меня не пустила цензура. Или как вас там, да, по новому вы модераторы.
Да, уж.
Трудно разыскать рациональное зерно в обилии комментариев. Это чрезвычайно редкое событие.
Кажется, основатель кибернетики Виннер приводил такой пример невозможного события. Допустим посажены за печатные машинки тысяча обезьян. Пусть обезьянки беспорядочно хлопают по клавишам. Есть вероятность, что рано или поздно одна из обезьянок напечатает роман Толстого "Война и мир". Так осуществится редкое событие.
А вот только найти его в обилии макулатуры будет совершенно невозможно. Это невозможное событие.
Неужели Президент в нахлопанных по клавиатуре комментах сам ищет рациональные зёрна? То есть разгребает комменты, занимается поиском, невозможным делом?
Да, уж.
Если бы рецензенты (сейчас их называют модераторы) давали тематические заголовки к комментариям посетителей, они бы сильно увеличили читаемость материалов в блоге Президента.
В послании Президента говорится о необходимости подъёма физвоспитания школяров. Предлагается увеличить количество уроков физкультуры.
А вот я утверждаю. НАДА не количество занятий увеличивать, а менять преподавание физкультуры. Как менять? А вот так.
В 50-х годах я учился в школе в Ангарске. В 8 классе к нам пришёл новый физрук. Первое занятие он провёл с нами в классе. Рассказывал о роли физкультуры в жизни и прочие прописные истины. И потом раздал по листику бумаги и велел записать таблицу ежедневного выполнения ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ по физкультуре, которые он намерен задавать нам. Помнится, меня поразили два момента из того урока:
1. Уроки физкультуры единственные уроки в школе, где не дают заданий на дом, и он намерен с этим покончить.
2. Упражнений, которые предлагалось делать - количество подтягиваний на перекладине, количество отжимов от пола, количество приседаний и др. Меня удивило, что графа "количество приседаний" была разбита на три колонки. В двух колонках требовалось записывать числа приседаний на ОДНОЙ НОГЕ. Ни когда раньше я не думал, что можно приседать на одной ноге и не пробовал этого делать.
Выполняя домашние задания, я обнаружил, как быстро растет число выполнения упражнений, которые я способен непрерывно сделать. Помнится, начав с трёх подтягиваний на перекладине, я всего через неделю смог подтянуться уже пять раз. А вот приседаний на одной ноге так и не смог выполнить. Опуститься мог, подняться нет. Зато на двух ногах приседал каждый раз по сто раз за раз.
"Дневник ежедневных физических нагрузок", назову его сейчас так, я, после школы, продолжал вести по привычке.
Приседания на одной ноге я тоже освоил. Это мне здорово пригодилось когда в политехе, куда я поступил, пришёл записываться в альпсекцию.
НАДА наряду с дневником об академической успеваемости, ввести в школах "Дневник физических нагрузок". Надо такие Дневники внедрить в жизнь населения России. Продавать Дневники в каждом киоске. А учить их вести со школы.
Да, уж.