Жизненно необходимо объявить "НЕТ" пропаганде всех этих "супербутылочек" и "супербаночек",
ПРОЧЬ всю символику бутылок, банок, тексты, предлагающие удовольствие, успех, силу, "крутизну" и прочее "псевдоблаго" и ассоциированные с любыми "горячительными" напитками (пиво, джин-тоники и любые алкококтейли в банках и бутылках).
1. С ТЕЛЕЭКРАНОВ (всех каналов, включая цифровые, спутниковые и прочие)
2. С уличных, настенных ПЛАКАТОВ и других наружных и внутренних печатных материалов
3. ИЗ СМИ (абсолютно всех, продающихся на территории России)
4. С УПАКОВОК и любой ТАРЫ, находящихся на территории России.
5. Названия алкопроизводителей никогда и нигде не имеют права быть написанными даже в клубах и барах, даже, если этот производитель производит что-то еще НЕ алкогольное.
6. АНТИРЕКЛАМА и АНТИПРОПАГАНДА употребления алкоголя, как презренного, недостойного, аморального и губительного для здоровья занятия.
Демонстрация отвратительных картин, это подтверждающих, также необходима некоторое время (потерпим, не такое терпели)
Работа, связанная с капиталовложением производством и распространением ПИЩЕВОЙ алкогольной продукции должна стать синонимом презрения и постыдности.
Повторюсь, людей, употребляющих много алкоголя, можно легко разделить на тех, кто, в принципе, может легко отказаться от него (если он окажется не столь доступен) и тех, кто уже не сможет отказаться.
Первых очень много, это ПОДРОСТКИ, СТУДЕНТЫ, пролетарии, ВЕСЬ БИЗНЕС, 99% СИЛОВИКИ и ВОЕННЫЕ действующие и бывшие (да простят меня те из них, кто не пьет), гастробайтеры и наемные рабочие-"путешественники", МАТЕРИ (настоящие и будущие) с пивком на детских площадках, и многие другие.
7. При этом, ни в коем случае НЕ НУЖНО трогать художественную литературу и все, что в прошлом ...