Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В одних школах информатики 4 урока в неделю, в других - 1 урок в неделю, но контрольно-измерительные материалы для всех одинаковой сложности. Несколько десятков различных учебных программ и учебников по одному и тому же школьному предмету. То же творится с физикой: в одних школах 5 уроков в неделю, в других 1 урок в неделю, а ЕГЭ для всех один.
Всё бы ничего, если бы чиновники от образования по результатам ЕГЭ не делали выводов о компетентности педагогов, об уровне преподавания в школе. В выигрыше оказываются учителя элитных физматшкол, учителя сельских школ выглядят тускло, им приходится обучать всех детей с широким спектром уровня обучаемости, уровня благосостояния, много детей из ассоциальных семей.
Кто руководит образованием в России? Люди которые не работали в обычной сельской школе или сбежавшие из школы в аспирантуру, в госаппарат. Они завалили педагогов всевозможными отчётами, "контрольными срезами", проверками, не учитывающими специфику сельской общеобразовательной школы. Из полученых цифр они строят "рейтинги" школ, педагогов, решают, кому дать надбавку к зарплате, кому не дать. Руководить образованием дожны учителя-практики, проработавшие в школе 20-30 лет, а не выскочки, делающие карьеру на наукоподобном словоблудии.