Все начинания в этой сфере нацелены, конечно, на улучшение. Однако, работая в сфере образования, пришла к мысли, что не все продумано. Например, имея в учреждении 5 компьютеров, часто сталкиваемся при поломках или вирусах и прочих компьтерных "болячках" с тем, что никто не знает что с этим делать и приходится прибегать к помощи "частных" мастеров (айтишников) за свой счет. Выделяемые деньги на обслуживание оргтехники не покрывают расходов даже на запавку б/у картриджей чернилами, не то что на что то большее.
Для слаженной работы администраций образовательных учреждений, где в основном работают женщины не сильно разбирющиеся в компьютерах и тем паче в спецальных программах, имеет смысл, наверное, приставить к 5 - 10 учреждениям одного постоянного айтишника. Он бы обслуживал компьютеры, настраивал программы. И выйдет по деньгам дешевле, если постоянный работник обслуживает компьютеры (работает на ставку), и компьтерам лучше, и при возникающих проблемах он сам их исправляет, и не надо вызывать снова из фирм компьтерщиков, которые "лапшу" вешают и берут опять деньги за исравление своих ""ляпов" у ничего не понимающих тетенек.
Надеюсь, все, что написало поможет наладить работу с компьтерами в сфере образования.