Вечер добрый!
Действительно, проблема существует. Дело в том, что большинство сми (радио, издания, тв) опираются не на читателя, как было раньше, а на рекламодателя. Я 6 лет проработала в сми именно в рекламных отделах. От этого весь этот казус. Сми освещают те вещи, которые принесут им прибыль и новых рекламодателей, но по сути, эти вещи и яйца выеденного не стоят. Откройте любой женский глянцевый журнал - это же оскорбление любой женщины. Зомбирование, извините, шмотками, диетами и т.п. А что если я люблю белый хлеб, картошку и читать классиков? Да мне не важно, какие часы и машина у человека, лишь бы был человеком. Радио и того хуже - ротации платные, в эфире 5-10 песен и все по кругу. Телевидение избрало себе кумира - рейтинг. А я вот мечтаю посмотреть сериал "Я люблю Люси", потому что это мировая классика. Я хочу слышать приличные песни. Я хочу видеть приличных людей. Я хочу читать истории характеров, личностей. А вот что мне есть и пить, это я уже решу сама.