Можно им предложить относительное увеличение доли их присутствия на рынке за счет появления бюджетных товаров. Таким же образом можно, я думаю, и в здравоохранении (аптечной сети) навести порядок по наиболее чутким позициям, если будет в сети поставляться часть товаров с прозрачной и вменяемой наценкой, то потребитель получит вменяемую альтернативу и аппетит перекупщиков невольно сократится. И для всего этого совсем не требуется создавать корпорации, требуются небольшие инвестиции в первый год на покупку вменяемой сети и на реорганизацию её (покупаются в данном случае только складские терминалы и производственные линии, которые в наши дни стоят совсем не дорого), меняется команда руководителей. Ситуация на рынке такова, что инвестиции начнут окупаться сразу же и минимальная наценка, кроме выполнения социальной функции и оздоровления экономики, позволит довольно быстро вернуть их в казну. (В зависимости от сектора, я думаю, что срок варьирует в диапазоне 1,5-3 лет)