Добрый вечер, Дмитрий Анатольевич.
Проблема повышения значимости физической культуры и спорта, досуга молодёжи поднятая Вами очень актуальна.
Увеличение количества уроков в неделю, открытие дополнительных спортивных объектов и дворовых площадок- это необходимый и действенный шаг.Но хотелось бы остановиться на тех моментах, которые приводят к ослаблению здоровья детей и их нежеланию заниматься физической культурой и спортом:
1- это" скамейка запасных",освобождённых от урока физической культуры(раньше указывалось освобождение от определённого вида физической нагрузки на уроке, т.е. налицо неправильные действия медицинских работников);
2- из-за нехватки часов, уроки физической культуры в начальном звене(1-4 классы)ведут не специалисты, а классные руководители. Таким образом, в 5 классе мы получаем 15% освобождённых, а остальные ученики имеют уровень физического развития детского садика;
3- отношение к предмету физическая культура в общеобразовательных школах на словах-велико, а на деле:" ... это не важный предмет,что вы мучаете детей своими нормативами, ведь им не сдавать ЕГЭ ".
Учителя физической культуры общеобразовательных школ прилагают все свои силы, знания и опыт в работе с подрастающим поколением(более 40 соревнований в учебном году,Спартакиада школы, участие в олимпиаде и гражданско-патриотических мероприятиях), но в социальном плане они ущемлены:
- зачастую не оплачивается внеклассная работа, а секционная и кружковая ведётся только на их интузиазме.
Также,с болью в сердце, хочется сказать о нашем городе,городе - олимпийских чемпионов. МЫ имели старые и добрые традиции стрелкового спорта, а, теперь только оставшиеся руины от тиров или склады под макулатуру.