Добрый день!
Почему, если мы говорим об электронном обращении в органы власти и управления, то обращения в электронном виде принимаются только от граждан, то есть от физических лиц. Почему обращения электронно не принимаются от юридических лиц или их представителей, а сразу возникает обязательный бумажный документооборот? При попытке обратиться в электронном виде в орган власти и управления сталкиваешься с условием того, что сервис предназначен только для граждан, то есть физических лиц.
А что делать, если, предположим, то или иное федеральное ведомство регулирует определенную сферу деятельности, и необходимо его разъяснение как можно скорее и от того, какое будет разъяснение будет зависеть судьба многих подведомственных или "смежных" учреждений, а также будет зависеть их работа дальше по цепочке...? При обращении на ответ 30 дней - месяц! Это не мало. То есть пока письмо дойдет до адресата будет еще больше времени потрачено на решение вопроса в случае традиционного документооборота. Нужно предоставить возможность юридическим лицам и/или их представителям направлять электронные обращения в органы власти и управления. Если есть необходимость подстраховаться в достоверности отправителя, то есть электронные цифровые подписи, которые выдаются уполномоченными удостоверяющими центрами. У кого будет необходимость, тот без проблем оформит ЭЦП. Всего доброго!